воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Матфея 11 – Влияние Мессии

>>>Открыть главу<<<
Ответ посланным от Иоанна (ст. 1-6)
Интересно, сколько живущих сегодня людей могут ответить на подобный вопрос так, как ответил Иисус. Он не называет Своего титула, должности или положения. Он говорит об изменениях в жизни окружающих Его людей!
Можно много о себе говорить, но существует интересная английская поговорка: «я бы хотел услышать твои слова, но твои дела так громко кричат, что слов не слышно!» Дал бы Бог, чтобы в нашей жизни такого никогда не происходило.

Свидетельство об Иоанне (ст. 7-14)
Читая слова, сказанные Мессией об Иоанне, возникает один вопрос: «что должен сделать человек, чтобы Бог отозвался о нем таким образом?». Если удастся в жизни найти ответ на этот вопрос, вся жизнь станет другой! Она станет не только более плодотворной и, в какой-то мере, даже более яркой.
Иоанн был послушен голосу Божьему настолько, что даже был готов выйти из обстоятельств, в которых находились люди, чтобы общаться с Богом и СЛУШАТЬ, что и как он должен ГОВОРИТЬ.
Проповедь Иоанна была очень простой, но КРАЙНЕ ЭФФЕКТИВНОЙ. Он говорил: «Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Матф.3:3), а также «сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым» (Матф.3:8-12). И эта, с виду неказистая проповедь, была очень высоко оценена Богом потому, что Он говорил то, что ПОВЕЛЕЛ ему БОГ.

Детали земного служения (ст. 15-30)
Не часто люди воспринимают то, что им говорит Бог. Даже когда Его слова четкие и ясные, люди часто ищут оправданий для НЕ ДЕЛАНИЯ, а не ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛНЯТЬ сказанное Богом.
Это остается актуальным и сегодня, но Иисуса это не останавливало. Не должно это останавливать и нас!
Но независимо от того, как воспринимают это люди, и воспринимают ли вообще, слова Иисуса предоставляют решения для большинства проблем любого отдельно взятого человека:
«Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Матф.11:27-30).

Комментариев нет:

Отправить комментарий