>>>Открыть главу<<<
Все послание к Римлянам нужно читать внимательно, поскольку каждое новое прочтение может открывать новые и новые грани, казалось бы, уже хорошо известных слов.
Например, Павел указывает интересную особенность: благовестие было обещано через пророков, но открылось в Иисусе Христе, и Бог дал нам не только возможность обрести спасение, но и повеление (апостольство) покорять вере все народы (ст. 1-5).
Также Павел говорит о том, что не всегда делает то, что ему хочется. Ради проповеди Евангелия и повиновению Богу приходится, иногда, делать то, что делать, возможно, хочется не очень (ст. 8-15).
Для спасения человека нужно Евангелие, и его не нужно стыдиться. Ведь в Евангелии Бог рассказывает о состоянии человека, о том, почему жизнь всего человечества развивается далеко не так, как каждый отдельный индивидуум того хочет. А еще Павел поднимает очень интересную и чрезвычайно важную тему...
Оказывается, любой мало-мальски мыслящий человек, рассматривая природу, все, что Бог сотворил, начинает Бога видеть и понимать, но... поскольку некоторые «мудрые» решили не воздавать славу Богу, появляются серьезные психологические и даже патологические проблемы.
Первое, в чем это выражается – извращения сексуальные. Все виды извращений на сексуальной почве имеют один и тот же корень – человек НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ о Творце, ИЗБЕГАЕТ воздавать Ему хвалу за все, что Бог создал, ОТВЕРГАЕТ верные пути, автоматически оказываясь на путях, ведущих к еще большим проблемам.
И, поскольку люди не останавливаются на этом, и отвергают исследовать Божьи пути, проблемы начинают наслаиваться и еще больше усложнять жизнь, окружение, и взаимоотношения с другими.
Человек начинает говорить неправду, чтобы достичь чего-то своего, в результате другие просто перестают ему доверять и с ним общаться. Блудом человек разрушает институт брака, а потом весь остаток жизни то и делает, что жалеет себя, причитая, что не смог найти свою любовь. Человек делает то, что описано в этой главе, разрушая даже саму возможность иметь в жизни счастье, при этом не забывая упомянуть Бога и не оставляя попыток во всем обвинить Его.
Проблема становится еще более критической, потому что человек старается быть «не хуже других», стараясь жить «как все», даже не понимая простой истины: «Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют». «Как все» очень часто оказывается далеко не лучшим вариантом!
Комментариев нет:
Отправить комментарий