>>>Открыть текст<<<
Первые стихи раскрывают очень важные факты о том, какие именно жертвы желает видеть Бог. Для того, чтобы жертва была приятно и для Бога и для человека, она должна быть:
• Добровольной (ст. 2 – «...кто... хочет»). Очень часто люди задумываются о Боге, когда «приспичило» или «как тревога, так до Бога». Для того, чтобы человек понял, что значит ЖЕРТВА БЛАГОПРИЯТНАЯ, нужно приложить старание, чтобы она действительно была добровольной.
• Заместительной (ст. 4. – «возложит руку свою на голову [жертвы]»), то есть когда человек понимает, что его грех приводит к проблемам (или страданиям) в жизни, он действительно может в какой-то мере «наказать» себя сам, тогда Бог меняет обстоятельства! Именно это и сделал Иисус – взял на Себя наше наказание!
• Ценной (ст. 10 и др. – «без порока»). Результат жертвы из разряда «на Тебе Боже, що мне не гоже» будет точно такой же!
Результат правильной жертвы:
• Качественное улучшение жизни (ст. 4 – «приобретет он благоволение»)
• Улучшение отношений с Богом и людьми (ст. 4 – «во очищение грехов»), поскольку грехи мешают нам и в первом, и во втором.
Роль священника в данной действе, хоть и крайне важная, но все же второстепенная. Священник знает, как это лучше сделать, может дать некоторые рекомендации. Священник делает всю «грязную» работу.
Но все же, самое главное в том, чтобы жертва имела положительный и мощный результат в жизни человека, необходимо, чтобы она была ценной, добровольной и заместительной!
Комментариев нет:
Отправить комментарий