понедельник, 27 декабря 2010 г.

Деяния 26 – Проповедь в защиту

>>>Открыть главу<<<
Иногда понять текст хорошо помогает простой пересказ сказанного с сокращением. Вот что говорит Павел:
Счастлив защищаться, потому что ты (Агриппа) знаешь обычаи и мнения. О моей жизни все знают – я следовал строжайшему учению. Правда действовал я против христиан и даже взял для этого письма (разрешения, по-нашему).
Но, идя в Дамаск, увидел свет и встретился с Богом. Я не стал противиться тому, что Он мне сказал и стал проповедовать прощение грехов другим и призывал их делать дела, достойные Бога. За это и схватили меня иудеи, хотя я всем говорил, что все сказанное пророками – правда.
Интересно, что после всего этого ни обвинители, ни судьи не знали что делать с Павлом. Их вердикт был краток: «можно было бы освободить этого человека, если бы он не потребовал суда у кесаря. Посему и решился правитель послать его к кесарю»

Комментариев нет:

Отправить комментарий