понедельник, 17 января 2011 г.

Исход 19 – Путь на гору

>>>Открыть главу<<<
Бог обещает Израильскому народу благословения. Бог говорит: «вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе; итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым» (ст. 4-6).
Эти слова имеют значение для каждого человека и сегодня! Если любой человек слушает слова Божьи и старается их исполнять, Бог его обильно благословляет, даже носит нас на крыльях. Но в этой же главе описывается, каким образом люди должны подходить к этому вопросу – каждый должен очищаться, помнить о том, что наши нечистоты, отдаляют нас же от Божьих благословений. Жизнь становится тем сложнее и запутаннее, чем дальше человек уходит от Бога. И чем ближе человек старается быть к Богу, тем проще, качественнее и ярче становится его жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий