суббота, 16 июля 2011 г.

Левит 26 – Сила в послушании

>>>Открыть текст<<<
Послушание Божьим заповедям – это не простое исполнение обрядов. Это стремление вести жизнь, угодную Богу и приятную для самого человека! Ведь даже самые грешные люди мечтают о том, чтобы дожди были вовремя, посаженное приносило многократный плод, рядом не было хищных животных, не возникало даже необходимости сражаться с врагами. А ведь все это Бог обещает при единственном условии: «Если вы будете поступать по уставам Моим и заповеди Мои будете хранить и исполнять их» (ст. 3).
Но люди, точнее их большинство, избирают другой путь – жизнь по собственному пониманию, которая приводит к обратным результатам: ужас, болезни, бесплодную землю, врагов... притом в данном случае время никак не лечит! С каждым годом все становится еще хуже! И при этом человек продолжает себя гордо называть «гомо сапиенс».
Важно отметить, что даже в таких, казалось бы безвыходных условиях, Бог предлагает выход: «тогда признаются они в беззаконии своем... И Я вспомню завет Мой с Иаковом и завет Мой с Исааком, и завет Мой с Авраамом вспомню, и землю вспомню» (Лев. 26:40-42).
Выход есть из любой ситуации, и он всегда находится в повиновении Божьим заповедям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий